Использование проектного управления для создания нового продукта/услуги с максимизированной потребительской ценностью
https://doi.org/10.26794/2304-022X-2017-7-3-89-99
Аннотация
Об авторах
СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ ИльдеменовРоссия
доктор экономических наук, профессор, руководитель курса «Система разработки новых продуктов и услуг»
РИНАТ ИЛЬГИЗОВИЧ Кутлахметов
Россия
генеральный директор
Список литературы
1. Херстатт К., Стокстром К., Тширке Х., Нагахира А. Управление технологией и инновациями в Японии: сб. статей: пер. с англ. М.: Волтерс Клувер, 2009. 512 с.
2. Рубин К.С. Основы Scrum: практическое руководство по гибкой разработке ПО: пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2016. 544 с.
3. Сазерленд Дж. Scrum. Революционный метод управления проектами: пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 288 с.
4. Agile Manifesto, 2001. URL: https://www.agilealliance.org/agile101/the-agile-manifesto/ (дата обращения: 02.03.2017).
5. Харисон С. Г. Японская модель управления инновациями «ноу-хау» — существенное сокращение уровня риска // Управление технологией и инновациями в Японии: сб. статей: пер. с англ. М.: Волтерс Клувер, 2009. С. 105–136.
6. Takeuchi H., Nonaka I. The New Product Development Game. Journal Harvard Business Review. January 1986.
Рецензия
Для цитирования:
Ильдеменов С.В., Кутлахметов Р.И. Использование проектного управления для создания нового продукта/услуги с максимизированной потребительской ценностью. Управленческие науки / Management Sciences. 2017;7(3):89-99. https://doi.org/10.26794/2304-022X-2017-7-3-89-99
For citation:
Ildemenov S.V., Kutlakhmetov R.I. The Use of Project Management to Create a New Product/Service with Maximized Customer Value. Management Sciences. 2017;7(3):89-99. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2304-022X-2017-7-3-89-99