Цифровые методы распределения маркетинговых ресурсов научной организации
https://doi.org/10.26794/2304-022X-2019-9-3-63-71
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Р. М. КачаловРоссия
Роман Михайлович Качалов — доктор экономических наук, профессор, заведующий лабораторией издательской и маркетинговой деятельности
Москва
Ю. А. Слепцова
Россия
Юлия Анатольевна Слепцова — кандидат экономических наук, научный сотрудник лаборатории издательской и маркетинговой деятельности ЦЭМИ РАН
Москва
Список литературы
1. Капустина Л. М., Мосунов И. Д. Комплекс “4Р” и модель “6I” интернет-маркетинга. Известия Уральского государственного экономического университета. 2014;(6):101–107.
2. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. М.: Изд-во “Дело” АНХ; 2008. 568 с.
3. Manser Payne E., Peltier J. W., Barger V. A. Omni-channel marketing, integrated marketing communications and consumer engagement: A research agenda. Journal of Research in Interactive Marketing. 2017;11(2):185–197. DOI: 10.1108/JRIM‑08–2016–0091
4. Foroudi P., Gupta S., Nazarian A., Duda M. Digital technology and marketing management capability: Achieving growth in SMEs. Qualitative Market Research: An International Journal. 2017;20(2):230–246. DOI: 10.1108/QMR‑01–2017–0014
5. Da Gama A.P. Marketing audits: The forgotten side of management? Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing. 2012;20(3–4):212–222. DOI: 10.1057/jt.2012.17
6. Ferrell O.C., Hartline M.D. Marketing strategy. 4th ed. Mason, OH: Thomson South-Western; 2008. 717 p.
7. Bannor R., Asare A.K., Bawole J.N. Effectiveness of social media for communicating health messages in Ghana. Health Education. 2017;117(4):342–371. DOI: 10.1108/HE‑06–2016–0024
8. Качалов Р. М., Слепцова Ю.А., Климанова А.Р. Формирование позитивного образа научной организации в социальном пространстве. Актуальные проблемы экономики и права. 2017;11(3):16–29. DOI: 10.21202/1993–047X.11.2017.3.16–29
9. Perkmann M. et al. Academic engagement and commercialisation: A review of the literature on university-industry relations. Research Policy. 2013;42(2):423–442. DOI: 10.1016/j. respol.2012.09.007
10. Papagiannidis S., Pantano E., See-To E.W.K., Dennis C., Bourlakis M. To immerse or not? Experimenting with two virtual retail environments. Information Technology & People. 2017;30(1):163–188. DOI: 10.1108/ITP‑03–2015–0069
11. Петровский В. П. Бренд научного учреждения как измеритель стоимости научно-технической продукции. Экономический анализ: теория и практика. 2011;(36):41–51.
12. Овруцкий А.В. Репутация. Репутационный дискурс. Репутационный ущерб. Психолог. 2016;(4):10–18. DOI: 10.7256/2409–8701.2016.4.19631
13. Бендиков М.А., Джамай Е.В. Идентификация и измерение интеллектуального капитала инновационно активного предприятия. Экономическая наука современной России. 2001;(4):83–107.
14. Hilken T., Heller J., Chylinski M., Keeling D. I., Mahr D., de Ruyter K. Making omnichannel an augmented reality: The current and future state of the art. Journal of Research in Interactive Marketing. 2018;12(4):509–523. DOI: 10.1108/JRIM‑01–2018–0023
15. Cvitanović P. L. Navigating new marketing technologies, channels and metrics. Managing Global Transitions. 2019;16(4):379–400. DOI: 10.26493/1854–6935.16.379–400
Рецензия
Для цитирования:
Качалов Р.М., Слепцова Ю.А. Цифровые методы распределения маркетинговых ресурсов научной организации. Управленческие науки / Management Sciences. 2019;9(3):63-71. https://doi.org/10.26794/2304-022X-2019-9-3-63-71
For citation:
Kachalov R.M., Sleptsova Yu.A. Digital Methods of Marketing Resources Distribution of a Scientific Organization. Management Sciences. 2019;9(3):63-71. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2304-022X-2019-9-3-63-71