ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ КОМПЛЕКСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ НЕСТАБИЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ
https://doi.org/10.26794/2304-022X-2015--3-63-69
Аннотация
Об авторах
СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА КарповаРоссия
доктор экономических наук, заведующая кафедрой «Маркетинг и логистика»
ЯНА ВЛАДИЛЕНОВНА Чупина
Россия
аспирант кафедры «Маркетинг и логистика»
Список литературы
1. Качалов И. По каким правилам играет кризис: прогноз на ближайшие десять лет // Генеральный директор. 2009. № 10. С. 50.
2. Особенков О. М., Щегорцов В. А., Таран В. А., Щегорцов М. В. Экономика России: Менеджмент и маркетинг. М.: Типография «Новости», 2010. 924 с.
3. Коротков Э. М. Антикризисное управление: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2014. 406 с.
4. Митерев М. А. Программно-целевые методы планирования как инструмент государственного управления развитием социально-экономических систем // Тр. МЭЛИ: электрон. науч. изд. 2009. URL: www.emagazine.meli.ru/vipusk_10/128_v10_Miterev.doc (дата обращения: 12.02.2015).
5. Кочеткова А. И. Основы управления в условиях неопределенности (хаоса). М.: Рид Групп, 2012. С. 73-80.
6. Авдеева З. К., Коврига С. В., Макаренко Д. И. Когнитивное моделирование для решения задач управления слабоструктурированными системами (ситуациями) // Управление большими системами. Вып. 16. М.: ИПУ РАН, 2007. С. 55-58.
7. Айвазян З., Кириченко В. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти // Менеджмент и Маркетинг. 1999. № 4. С. 94-100.
8. Hermann Simon. Hysteresis in Marketing - A New Phenomenon? // Management Review. Spring 1997. Р. 39-48.
9. Михайлова Е. А. Гистерезис в маркетинге: миф или реальность? // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2. С. 4-6.
10. Hanssens Dominique M. Ouyang Ming Hysteresis in Market Response: When is marketing spending an investment? // Review of Marketing Science WP No. 419. 2001. Р. 327-346.
Рецензия
Для цитирования:
Карпова С.В., Чупина Я.В. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ КОМПЛЕКСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ НЕСТАБИЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ. Управленческие науки / Management Sciences. 2015;5(3):63-69. https://doi.org/10.26794/2304-022X-2015--3-63-69
For citation:
Karpova S., Chupina Y. PECULIARITIES OF ELABORATING AND MAKING COMPLEX MARKETING DECISIONS IN UNSTEADY MANAGEMENT SYSTEMS. Management Sciences. 2015;5(3):63-69. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2304-022X-2015--3-63-69