АДАПТАЦИЯ РОССИЙСКИХ ФИРМ К ИЗМЕНЕНИЯМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ: РОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
https://doi.org/10.26794/2304-022X-2016--1-61-73
Аннотация
Об авторах
АРКАДИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ТрачукРоссия
доктор экономических наук, профессор кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент», научный руководитель факультета менеджмента Финансового университета;
генеральный директор ФГУП «Гознак»
НАТАЛИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА Линдер
Россия
кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана факультета менеджмента, доцент кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент»
Список литературы
1. Трачук А. В. Бизнес-модели для гиперсвязанного мира // Управленческие науки современной России. 2014. Т. 1. № 1. С. 20-26.
2. Singh M. and Byrne J. Performance Evaluation of e-Business in Australia // The Electronic Journal of Information Systems Evaluation. 2006. Vol. 8. Iss. 1. P. 71-80.
3. Agarwal S., Erramilli M. K. and Dev C. Market orientation and performance in service fi rms: role of innovation // Journal of Services Marketing. 2003. Vol. 17. P. 68-82.
4. Hult G.T.M., Hurley R. F., Knight G. A. Innovativeness: its antecedents and impact on business performance // Industrial Marketing Management. 2004. Vol. 33. P. 429-438.
5. Sandvik I. L., Sandvik K. The impact of market orientation on product innovativeness and business performance // International Journal of Research in Marketing. 2003. Vol. 20. P. 355-376.
6. Jimenez D. J., Valle R. S. The role of market orientation and organizational learning // European Journal of Innovation management. 2008. Vol. 11 (3). P. 389-412.
7. Narver J. C., Slater S. F., McLachlan D. L. Responsive and proactive market orientation and new-product success // The Journal of Product Innovation Management. 2004. Vol. 21. P. 334-347.
8. Tsai K., Chou C., Kuo J. The curvilinear relationships between responsive and proactive market performance: a contingent link // Industrial Marketing. Management. 2008. Vol. 37 (8). P. 884-894.
9. Combe М. Introduction to e-bussines // Management and strategy. Boston. MA.: Routledge, 2013. 380 p.
10. Janssen W., Steen M. W. A. and Franken H. Business Process Engineering versus E-business Engineering // Proceedings of the 36th Hawaii International Conference on System Sciences. 2003. P. 1-135.
11. Bendoly E. and Schoenherr T. ERP System and Implementation-process Benefi ts: Implications for B2B e-Procurement // International Journal of Operations & Production Management. 2005. Vol. 25. Iss. 4. P. 304-319.
12. Трачук А. В., Линдер Н. В. Трансформация бизнес-моделей электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды // Эффективное антикризисное управление. 2015. № 2. С. 58-71.
13. Трачук А. В., Линдер Н. В., Антонов Д. А. Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-модели современных компаний // Эффективное антикризисное управление. 2014. № 6. С. 60-68.
Рецензия
Для цитирования:
Трачук А.В., Линдер Н.В. АДАПТАЦИЯ РОССИЙСКИХ ФИРМ К ИЗМЕНЕНИЯМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ: РОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА. Управленческие науки / Management Sciences. 2016;6(1):61-73. https://doi.org/10.26794/2304-022X-2016--1-61-73
For citation:
Trachuk A., Linder N. ADAPTATION OF RUSSIAN FIRMS TO THE EXTERNAL ENVIRONMENT CHANGES: THE ROLE OF ELECTRONIC BUSINESS. Management Sciences. 2016;6(1):61-73. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2304-022X-2016--1-61-73