Preview

Управленческие науки / Management Sciences

Расширенный поиск

НАЦИОНАЛЬНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙ: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ

https://doi.org/10.26794/2304-022X-2016--2-6-11

Аннотация

В статье показаны функции знаний в экономике знаний, проведен конструктивный анализ существующих, предложен макроэкономический методологических подход к пониманию национального инновационного пространства. Раскрыты понятие и содержание национального инновационного пространства, показаны его роль и место в национальной инновационной системе и экономическом пространстве. Предложен алгоритм формирования национального инновационного пространства в рамках формирования нового знания и доведения его до инновации и диффузии в реальный сектор национальной экономики, включающий пять блоков: наука, регистрация и учет, экспертиза, инновационный сектор национальной экономики, национальное экономическое традиционное пространство.

Об авторе

НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА Красоченкова
Финансовый университет
Россия
кандидат экономических наук, докторант


Список литературы

1. Рагулина Ю.В. Предпосылки формирования теории и практики управления знаниями // Вестник Института экономики Российской академии наук. 2009. № 2. С. 195-202.

2. Абдикеев Н.М. [и др.]. Экономика, основанная на знаниях в контексте устойчивого развития // В кн.: Управление устойчивым развитием / под. ред. А.В. Трачука. СПб.: Реальная экономика, 2015. С. 253-263.

3. Макаров В.Л., Клейнер Г.Б. Микроэкономика знаний. М.: Экономика, 2007. 204 с.

4. Вардомский Л.Б. Российское экономическое пространство: вопросы единства в условиях глобализации [Электронный ресурс]. URL: http://www.imepi-eurasia.ru/baner/vard1.doc (дата обращения: 01.04.2016).

5. Майорникова М.Б. Современные подходы к идентификации экономического пространства [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusnauka.com/35_OINBG_2012/Economics/13_122178.doc.htm (дата обращения: 01.04.2016).


Рецензия

Для цитирования:


Красоченкова Н.П. НАЦИОНАЛЬНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙ: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ. Управленческие науки / Management Sciences. 2016;6(2):6-11. https://doi.org/10.26794/2304-022X-2016--2-6-11

For citation:


Krasochenkova N. NATIONAL INNOVATION AREA IN THE KNOWLEDGE ECONOMY: CONCEPT, CONTENT AND FORMATION. Management Sciences. 2016;6(2):6-11. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2304-022X-2016--2-6-11

Просмотров: 440


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304-022X (Print)
ISSN 2618-9941 (Online)