ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ КОНТУРОВ УПРАВЛЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫМИ ЦЕПОЧКАМИ СТОИМОСТИ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ АДДИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
https://doi.org/10.26794/2304-022X-2016-6-4-85-94
Аннотация
Об авторах
Екатерина Ильинична МосквитинаРоссия
студент магистратуры факультета государственного управления и финансового контроля
Сергей Александрович Толкачев
Россия
доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института промышленной политики и институционального развития
Список литературы
1. Рачковская И.А., Толкачев С.А. Влияние неоиндустриализации на изменения в управлении цепями поставок // Логистика. 2015. № 10. С. 48-54.
2. Толкачев С.А., Москвитина Е.И., Цветкова Т.М. Перспективы развития аддитивного производства в США // США-Канада: экономика, политика, культура. 2016. № 1. С. 87-102.
3. Бакарджиева С. «РУСКОМПОЗИТ»: первым делом - рынок, а концепция - потом // Умное производство. 2016. № 30.
4. Daniel J. Meckstroth. The Manufacturing Value Chain Is Much Bigger Than You Think! // MAPI Foundation - Arlington, February 2016.
5. Толкачев С.А., Тепляков А.Ю. Методологические основы анализа трансформации глобальных цепочек стоимости в ходе неоиндустриализации // Экономическое возрождение России. 2016. № 3. С. 57-65.
6. Зленко М., Забеднов П. Аддитивные технологии в опытном литейном производстве. Технологии литья металлов и пластмасс с использованием синтез-моделей и синтез-форм // Металлургия машиностроения. 2013. № 2.
7. Шеховцов А.А., Карпова Н.П. Аддитивные технологии как способ реализации концепции бережливого производства // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 13. С. 141-145.
Рецензия
Для цитирования:
Москвитина Е.И., Толкачев С.А. ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ КОНТУРОВ УПРАВЛЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫМИ ЦЕПОЧКАМИ СТОИМОСТИ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ АДДИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Управленческие науки / Management Sciences. 2016;6(4):85-94. https://doi.org/10.26794/2304-022X-2016-6-4-85-94
For citation:
Moskvitina E.I., Tolkachev S.A. The Formation of the New Global Value Chains Management Modes under the Influence of Additive Technologies. Management Sciences. 2016;6(4):85-94. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2304-022X-2016-6-4-85-94