Компетенции выпускников магистратуры: что востребовано работодателями сферы гостеприимства
https://doi.org/10.26794/2304-022X-2017-7-4-90-97
Аннотация
Об авторах
Кира Викторовна РешетниковаРоссия
кандидат экономических наук, доцент кафедры управления человеческими ресурсами
Марина Дмитриевна Предводителева
Россия
кандидат экономических наук, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента
Список литературы
1. Buergermeister J. Assessment of the educational skills and competencies needed by beginning hospitality managers. Journal of Hospitality & Tourism Research, 1983, vol. 8, pp. 38-53
2. Tas R. F. Teaching future managers. Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly, 1988, vol. 29, no. 2, pp. 41-43
3. Панина Е. Е. Практическое изучение формирования компетенций у будущих специалистов сферы гостеприимства // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2009. № 1. С. 89-97
4. Перова Т. В., Гусева Ж. В. Профессиональные компетенции специалистов сферы гостеприимства // Интернет-журнал «Науковедение». 2015. Т. № 3. Май - июнь. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/134EVN315.pdf (дата обращения: 25.01.2017)
Рецензия
Для цитирования:
Решетникова К.В., Предводителева М.Д. Компетенции выпускников магистратуры: что востребовано работодателями сферы гостеприимства. Управленческие науки / Management Sciences. 2017;7(4):90-97. https://doi.org/10.26794/2304-022X-2017-7-4-90-97
For citation:
Reshetnikova K.V., Predvoditeleva M.D. The Competencies of Master Program Graduates: Employers’ Demands in Hospitality. Management Sciences. 2017;7(4):90-97. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2304-022X-2017-7-4-90-97