Выбор работ для передачи на аутсорсинг: инструменты оценки
https://doi.org/10.26794/2404-022X-2020-10-1-6-21
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Д. А. ЖдановРоссия
Дмитрий Алексеевич Жданов — доктор экономических наук, ведущий научный сотрудник
Список литературы
1. Котляров И. Д. Принятие аутсорсером решения о сотрудничестве с заказчиком на основе критерия ожидаемого экономического эффекта. Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2013;(7):15–20.
2. Назарова В. В., Юрьева Д. А. Оценка эффективности системы аутсорсинга на предприятии. Вестник НГУЭУ. 2014;(3):193–208.
3. Lacity M., Willcocks L. Nine keys to world-class business process outsourcing. London: Bloomsbury Information; 2015. 264 p.
4. Cullen S., Lacity M., Willcocks L. P. Outsourcing: All you need to know. San Bernardino: White Plume Publishing; 2014. 518 p.
5. Моисеева Н. К., Малютина О. Н., Москвина И. А. Аутсорсинг в развитии делового партнерства. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М; 2010. 240 с.
6. Хлебников Д. Аутсорсинг как инструмент снижения затрат и оптимизации бизнес-системы. iTeam. 2010. URL: https://blog.iteam.ru/autsorsing-kak-instrument-snizheniya-zatrat-i-optimizatsii-biznessistemy (дата обращения: 20.07.2019).
7. Курбанов А. Х., Плотников В. А. Аутсорсинг: история, методология, практика. М.: ИНФРА-М; 2012. 112 с.
8. Стапран Д. А. Аутсорсинг в логистике: как максимизировать выгоду и оптимизировать затраты. М.: ИНФРА-М; 2017. 114 с.
9. Мухина И. С. Анализ существующих подходов к оценке эффективности использования аутсорсинга. Сибирская финансовая школа. 2008;(6):111–115.
10. Giertl G., Potkány M. Gejdoš M. Evaluation of outsourcing efficiency through costs for its use. Procedia Economics and Finance. 2015;26:1080–1085. DOI: 10.1016/S 2212–5671(15)00933–8
11. Попова-Щелкан Е. С. Совершенствование системы управления эксплуатацией коммерческой недвижимости на основе аутсорсинговой кооперации. Дис. … канд. экон. наук. М.: Гос. ун-т управления; 2012. 195 с.
12. Груничев Ю. А. Исследование и разработка методики оценки экономической эффективности аутсорсинга и инсорсинга ИТ-услуг. Дис. … канд. экон. наук. М.: Моск. техн. ун-т связи и информатики; 2010. 206 с.
13. Котляров И. Д. Алгоритм отбора аутсорсеров по критерию способности обеспечить целевые значения показателей, описывающих передаваемый процесс. Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2012;(10):50–54.
14. Тамбовцев В. Л. Категория доверия в исследованиях менеджмента. Российский журнал менеджмента. 2018;16(4):577–600. DOI: 10.21638/spbu18.2018.406
15. Fink M., Harms R., Möllering G. Introduction: A strategy for overcoming the definitional struggle. International Journal of Entrepreneurship and Innovation. 2010;11(2):101–105. DOI: 10.5367/000000010791291839
16. Moorman C., Zaltman G., Deshpande R. Relationships between providers and users of market research: The dynamics of trust within and between organizations. Journal of Marketing Research. 1992;29(3):314–328. DOI: 10.2307/3172742
17. McEvily B., Perrone V., Zaheer A. Trust as an organizing principle. Organization Science. 2003;14(1):91–103. DOI: 10.1287/orsc.14.1.91.12814
18. Krishnan R., Martin X., Noorderhaven N. G. When does trust matter to alliance performance? The Academy of Management Journal. 2006;49(5):894–917. DOI: 10.2307/20159808
19. Fink M., Kessler A. Cooperation, trust and performance — Empirical results from three countries. British Journal of Management. 2010;21(2):469–483. DOI: 10.1111/j.1467–8551.2009.00647.x
20. Serva M. A., Fuller M. A. The effects of trustworthiness perceptions on the formation of initial trust: Implications for MIS student teams. Journal of Information Systems Education. 2004;15(4):383–395.
21. Gill H., Boies K., Finegan J. E., McNally J. Antecedents of trust: Establishing a boundary condition for the relation between propensity to trust and intention to trust. Journal of Business and Psychology. 2005;19(3):287–302. DOI: 10.1007/s10869–004–2229–8
22. Yakovleva M., Reilly R. R., Werko R. Why do we trust? Moving beyond individual to dyadic perceptions. Journal of Applied Psychology. 2010;95(1):79–91. DOI: 10.1037/a0017102
23. Thibaut J., Kelley H. The social psychology of groups. London, New York: Routledge; 1986. 342 p.
24. Morgan R., Hunt S. The commitment-trust theory of relationship marketing. Journal of Marketing. 1994;58(3):20–38. DOI: 10.2307/1252308
25. Li E.-l. Economic influence analysis of offshore outsourcing based on host country’s view. International Journal of U- and E- Service, Science and Technology. 2014;7(3):63–72. DOI: 10.14257/ijunesst.2014.7.3.07
26. Brown D., Phil F. Executive report: The state of services & outsourcing in 2014. URL: http://www.kpmg-institutes.com/institutes/shared-services-outsourcing-institute/articles/2014/09/stateof-outsourcing-2014-exec-findings-hfs.html (дата обращения: 12.02.2019).
27. Himmelreich H., Beulen E., Subramanian A., De Rosa V. How to ensure that IT outsourcing delivers. Boston Consulting Group. 2017. URL: https://www.bcg.com/publications/2017/technology-digital-how-ensurethat-it-outsourcing-delivers.aspx (дата обращения: 16.11.2019).
28. Гордон Ю. Окупаемость в пять курьеров. Эксперт. 2019;(40):22–25.
Рецензия
Для цитирования:
Жданов Д.А. Выбор работ для передачи на аутсорсинг: инструменты оценки. Управленческие науки / Management Sciences. 2020;10(1):6-21. https://doi.org/10.26794/2404-022X-2020-10-1-6-21
For citation:
Zhdanov D.A. The Choice of work for Outsourcing: Assessment Tools. Management Sciences. 2020;10(1):6-21. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2404-022X-2020-10-1-6-21