Развитие корпоративных знаний организации на основе технологий обучения действием
https://doi.org/10.26794/2404-022X-2020-10-1-68-80
Аннотация
Об авторах
Т. В. АлександроваРоссия
Татьяна Васильевна Александрова — кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента
В. Л. Попов
Россия
Виктор Леонидович Попов — доктор технических наук, профессор кафедры менеджмента и маркетинга
Список литературы
1. Lange G.-M., Wodon Q., Carey K., eds. The changing wealth of nations 2018: Building a sustainable future. Washington, DC: The World Bank; 2018. 252 p. URL: http://documents.worldbank.org/curated/ en/727941517825869310/pdf/123137-Replacement-PUBLIC.pdf (дата обращения: 22.11.2019).
2. Кудряшов В. С., Мосеева Е. А. Основы формирования системы обучения персонала организации. Juvenis scientia. 2017;(2):19–24.
3. Пеша А. В., Коропец О. А. Анализ релевантности существующих моделей оценки эффективности корпоративного обучения и развития персонала. Современное образование. 2017;(3):83–95. DOI: 10.25136/2409–8736.2017.3.24000
4. Гиниева С. В. Трансформация системы корпоративного обучения персонала российской компании на базе корпоративного университета. Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015;25(5):842–851. DOI: 10.17150/1993–3541.2015.25(5).842–851
5. Арефина О. В., Кукушкина С. Г., Косенко В. В. Факторы устойчивости корпоративной системы непрерывного профессионального образования персонала на предприятии ракетно-космической отрасли. Управление человеческими ресурсами — основа развития инновационной экономики. 2017;(7):45–49.
6. Жукова О. О., Никулина Ю. Н. Обучение как один из основных элементов развития персонала организации. Интерактивная наука. 2017;(2):189–192. DOI: 10.21661/r-117580
7. Дороговцева А. А., Томилина Э. И., Ерыгина А. В. Современные HR-тренды как важный аспект конкурентоспособности компаний. Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2018;7(4):69–74. DOI: 10.12737/article_5b8d1f987f5169.97684211
8. Подвербных О. Е., Остроушенко М. В., Соколова Е. Л., Самохвалова С. И. Вовлеченность персонала как фактор эффективного управления изменениями на предприятиях ракетно-космической отрасли. Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2019;8(1):31–38. DOI: 10.12737/ article_5c50547b29eb66.67663246
9. Dierdorff E. C., Fisher D. M., Rubin R. S. The power of percipience: Consequences of self-awareness in teams on team-level functioning and performance. Journal of Management. 2019;45(7):2891–2919. DOI: 10.1177/0149206318774622
10. Hardy J. H., Day Е. А., Steele L. M. Interrelationships among self-regulated learning processes: Toward a dynamic process-based model of self-regulated learning. Journal of Management. 2019;45(8):3146–3177. DOI: 10.1177/0149206318780440
11. Masango-Muzindutsi Z., Haskins L., Wilford A., Horwood C. Using an action learning methodology to develop skills of health managers: Experiences from KwaZulu-Natal, South Africa. BMC Health Services Research. 2018;18(907). DOI: 10.1186/s12913–018–3693–6
12. Pedler M. Action learning in practice. London: Gower Publishing; 2011. 453 р.
13. Marquardt M., Banks S. Theory to practice: Action learning. Advances in Developing Human Resources. 2010;12(2):159–62. DOI: 10.1177/1523422310367878
14. Nelson S.A, Yeo R. K. Action learning for middle manager development: The case of an Australian state-based large organisation. International Journal of Human Resources Development and Management. 2012;12(4):292– 307. DOI: 10.1504/IJHRDM.2012.049784
15. Ashton S. Where’s the action? The concept of action in action learning. Action Learning: Research and Practice. 2006;3(1):5–29. DOI: 10.1080/14767330600574565
16. Kelliher F. Just do it: Action learning as a catalyst for reflective learning on an MBA programme. Procedia — Social and Behavioral Sciences. 2014;141:1275–1280. DOI: 10.1016/j.sbspro.2014.05.220
17. Кречетников К. Г. Использование зарубежных методов обучения персонала в практике российских предприятий. Социальноэкономические науки и гуманитарные исследования. 2015;(7):78–82.
18. Стеблянский Н. В., Гайдуков А. М. Бережливое обучение бережливому производству. Мир транспорта. 2015;13(1):206–221.
19. Силантьева Е. А., Федотова М. А. Особенности и задачи управления персоналом в проектный менеджмент интеллектуальных и творческих организаций. Вестник университета. 2015;(9):224–233.
20. Сувалова Т. В. Роль обучения персонала в стратегии развития организации. Вестник
Рецензия
Для цитирования:
Александрова Т.В., Попов В.Л. Развитие корпоративных знаний организации на основе технологий обучения действием. Управленческие науки / Management Sciences. 2020;10(1):68-80. https://doi.org/10.26794/2404-022X-2020-10-1-68-80
For citation:
Aleksandrova T.V., Popov V.L. Developing an Organization’s Corporate Knowledge Through Action-based Learning Technologies. Management Sciences. 2020;10(1):68-80. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2404-022X-2020-10-1-68-80