СОХРАНЕНИЕ БИЗНЕСА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЕГО РАЗВИТИЯ НА ОСНОВЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА


https://doi.org/10.26794/2304-022X-2015--3-15-18

Полный текст:


Аннотация

Актуальность темы обусловлена важностью решения проблем сохранения бизнеса и обеспечения устойчивости его развития особенно в условиях кризиса, а также неоднозначностью отношения к особенностям применения международных стандартов и инструментов менеджмента качества для достижения устойчивого успеха. В статье рассматриваются некоторые аспекты этого направления с точки зрения менеджмента качества. Анализируются роль менеджмента качества в обеспечении конкурентоспособности бизнеса, основные инструменты и проблемы их применения с целью возможности его сохранения и дальнейшего развития. Отмечается необходимость выбора соответствующих конкретным ситуациям инструментов и прогнозирования возможного развития событий, определяющих результативность и эффективность бизнеса. Особая роль отводится технологическим факторам и диверсификации. Предложенные рекомендации позволят руководителю выделить наиболее существенные факторы, определяющие дальнейшую судьбу бизнеса, и принять соответствующее конкретным условиям решение.

Об авторе

НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА Ставицкая
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Антикризисный менеджмент / Под ред. проф. А. Г. Грязновой. М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 1999. 368 с.

2. Антикризисное бизнес-регулирование: монография / Под ред. проф. А. Н. Ряховской. М.: Магистр; ИНФРА-М, 2015. 240 с.

3. Трансформация антикризисного управления в современных экономических условиях: монография / В. Н. Алферов, К. А. Березин, С. Е. Кован и др. М.: ИНФРА-М, 2014. 157 с.

4. Современные подходы к управлению устойчивостью бизнеса: монография / Под ред. проф. А. Н. Ряховской, проф. О. Г. Крюковой. М.: Финансовый университет, 2012. 280 с.

5. Кован С. Е. Теория антикризисного управления социально-экономическими системами (ресурсный подход): монография. М.: ИНФРА-М, 2013. 160 c.

6. Томсон Н. Г. От качества к устойчивому развитию и процветанию // Стандарты и качество. 2013. № 11. С. 81-83.

7. Камышев А. И. Повышение роли службы качества в обеспечении результативности, эффективности и успеха организации // Методы менеджмента качества. 2013. № 7. С. 4-9.

8. Ефимов В. В. Улучшение качества продукции процессов, ресурсов: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2013. 240 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ставицкая Н.Б. СОХРАНЕНИЕ БИЗНЕСА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЕГО РАЗВИТИЯ НА ОСНОВЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. Управленческие науки. 2015;5(3):15-18. https://doi.org/10.26794/2304-022X-2015--3-15-18

For citation: Stavitskaya N. BUSINESS MAINTENANCE AND ENSURING ITS DEVELOPMENT STABILITY ON THE BASIS OF QUALITY MANAGEMENT. Management sciences in Russia. 2015;5(3):15-18. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2304-022X-2015--3-15-18

Просмотров: 55

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304-022X (Print)
ISSN 2618-9941 (Online)