Малый бизнес глазами предпринимателей: динамика оценки важности проблем в кризисные периоды
https://doi.org/10.26794/2304-022X-2017-7-1-19-25
Аннотация
Об авторе
АНТОНИНА ВИКТОРОВНА СухопароваРоссия
кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных и сетевых технологий
Список литературы
1. Социально-экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области в условиях финансового кризиса: отчет о проведении социологического исследования / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Ярославский филиал. Ярославль, 2009. 89 с.
2. Оценка эффективности мер по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности на территории Ярославской области: отчет о проведении социологического исследования / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Ярославский филиал. Ярославль, 2015. 121 с.
3. Сухопарова А. В. Малое предпринимательство в кризис: мифы и реальность // Вестник Самарского государственного университета путей сообщения. 2009. № 4 (16). С. 25–29.
Рецензия
Для цитирования:
Сухопарова А.В. Малый бизнес глазами предпринимателей: динамика оценки важности проблем в кризисные периоды. Управленческие науки / Management Sciences. 2017;7(1):19-25. https://doi.org/10.26794/2304-022X-2017-7-1-19-25
For citation:
Sukhoparova A.V. The Small Business as Viewed by Entrepreneurs: the Dynamics of the Problems Importance Evaluation in Crises Periods. Management Sciences. 2017;7(1):19-25. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2304-022X-2017-7-1-19-25