Preview

Управленческие науки

Расширенный поиск

Малый бизнес глазами предпринимателей: динамика оценки важности проблем в кризисные периоды

https://doi.org/10.26794/2304-022X-2017-7-1-19-25

Полный текст:

Об авторе

АНТОНИНА ВИКТОРОВНА Сухопарова
Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова
Россия
кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных и сетевых технологий


Список литературы

1. Социально-экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области в условиях финансового кризиса: отчет о проведении социологического исследования / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Ярославский филиал. Ярославль, 2009. 89 с.

2. Оценка эффективности мер по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности на территории Ярославской области: отчет о проведении социологического исследования / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Ярославский филиал. Ярославль, 2015. 121 с.

3. Сухопарова А. В. Малое предпринимательство в кризис: мифы и реальность // Вестник Самарского государственного университета путей сообщения. 2009. № 4 (16). С. 25–29.


Рецензия

Для цитирования:


Сухопарова А.В. Малый бизнес глазами предпринимателей: динамика оценки важности проблем в кризисные периоды. Управленческие науки. 2017;7(1):19-25. https://doi.org/10.26794/2304-022X-2017-7-1-19-25

For citation:


Sukhoparova A.V. The Small Business as Viewed by Entrepreneurs: the Dynamics of the Problems Importance Evaluation in Crises Periods. Management Sciences. 2017;7(1):19-25. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2304-022X-2017-7-1-19-25

Просмотров: 416


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304-022X (Print)
ISSN 2618-9941 (Online)