Кастомизация как маркетинговый инновационный драйвер в турбулентной экономике
https://doi.org/10.26794/2304-022X-2017-7-2-66-69
Аннотация
Об авторе
МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА КалининаРоссия
кандидат экономических наук, Ph.D. в экономике, доцент Департамента менеджмента
Список литературы
1. Davis S. Future Perfect. Tenth Anniversary Edition. Eddison-Wesley, 1996.
2. Wind Y., Mahajan V., Gunter R. Convergance Marketing. Prentice hall, 2012.
3. Gilmore J., Pine B.J. Authenticity. Harvard Business School Press, 2009.
4. Kalinina M.A. Capturing meaning through Brand value and Green marketing. Managerial Sciences, 2014, no. 1 (10), pp. 52–64.
5. Kotler P. Confronting Capitalism. AMACOM, 2015.
6. Kalinina M.A. Capturing customer’s value. Economic tools development of competitiveness in business, vol. 4, RIM University, Riga, pp. 66–72.
7. Rangaswamy A., Wind J. Customerization: The next revolution in mass customization. Journal of Interactive Marketing, 2011, winter, vol. 15, no. 1, pp. 9–14.
Рецензия
Для цитирования:
Калинина М.А. Кастомизация как маркетинговый инновационный драйвер в турбулентной экономике. Управленческие науки / Management Sciences. 2017;7(2):66-69. https://doi.org/10.26794/2304-022X-2017-7-2-66-69
For citation:
Kalinina M.A. Customization as a Marketing Innovative Driver in a Turbulence Economy. Management Sciences. 2017;7(2):66-69. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2304-022X-2017-7-2-66-69