К вопросу о применении поколенческого подхода в управлении маркетинговой деятельностью предприятий
https://doi.org/10.26794/2404-022X-2019-9-3-53-62
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
О. А. МироноваРоссия
Ольга Александровна Миронова — кандидат экономических наук, доцент
Г. И. Чекмарева
Россия
Гэлера Ибрагимовна Чекмарева — доктор экономических наук, профессор
Список литературы
1. Багиев Г. Л. Маркетинг взаимодействия: товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения. 2-е изд. М.: Экономика; 2011. 718 с.
2. Герасимов Б. Н., Герасимов К. Б. Инструменты обеспечения технологий решения задач управления организации. Управленческие науки. 2018;8(1):82–89. DOI: 10.26794/2304–022X-2018–8–1–82–89
3. McDougall J., Potter J. Curating media learning: Towards a porous expertise. E-Learning and Digital Media. 2015;12(2):199–211. DOI: 10.1177/2042753015581975
4. Ортега-и-Гассет X. Проблема поколений. Ортега-и-Гассет X. Что такое философия? Пер. с исп. М.: Наука; 1991.
5. Strauss W., Howe N. The fourth turning: What the cycles of history tell us about America’s next rendezvous with destiny. New York: Broadway Books; 1997; 382 p.
6. Mironova O. A., Bogdanova R. M., Kolesnikov Yu. A. Aspects of the generational theory application in terms of digital education development in Russia. Медиаобразование. 2019;(1):93–104. DOI: 10.13187/me.2019.1.93
7. Шамис Е., Антипов А. Теория поколений. М.: Институт Синергия; 2016. 398 с.
8. Kalinina M. A. Customization as a marketing innovative driver in a turbulence economy. Управленческие науки. 2017;7(2):66–69. DOI: 10.26794/2304–022X-2017–7–2–66–69
9. Пришляк Е. А., Радько С. Г. Исследование факторов, влияющих на формирование человеческого капитала в Российской Федерации. Управленческие науки. 2018;8(2):94–105. DOI: 10.26794/2404–022X-2018–8–2–94–105
10. Миронова О. А. Поколенческий аспект формирования постиндустриального общества. Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2017;(3):45–52.
11. Митрофанова Е. Использование прикладных аспектов теории поколений при формировании социальной, корпоративной и государственной политики. Демоскоп Weekly. 2009;(381-Жданов Б. Как теория поколений влияет на бизнес. ИТМ. Информационные технологии для менеджмента. 2012;(4). URL: http://www.topobzor.com/kak-teoriya-pokolenij-vliyaet-na-biznes/.html (дата обращения: 20.04.2019).
12. Жданов Б. Как теория поколений влияет на бизнес. ИТМ. Информационные технологии для менедж¬мента. 2012;(4). URL: http://www.topobzor.com/kak-teoriya-pokolenij-vliyaet-na-biznes/.html (дата обращения: 20.04.2019).
13. Альбац Е. Они выросли в циничной среде. Историк Нейл Хоув — The New Times. The New Times. 2011;(2). URL: http://newtimes.ru/articles/detail/33302 (дата обращения: 21.04.2019).
14. Шамис Е., Никонов Е. Теория поколений. Необыкновенный Икс. М.: Институт Синергия; 2016. 398 с.
15. Щербакова Е. Г., Исламова В. А., Кауфман О. Д. Применение электронного маркетинга в бизнесе. Системное управление. 2018;(2). URL: http://sisupr.mrsu.ru/2008–2/pdf/105-Sherbakova.pdf (дата обращения: 21.04.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Миронова О.А., Чекмарева Г.И. К вопросу о применении поколенческого подхода в управлении маркетинговой деятельностью предприятий. Управленческие науки / Management Sciences. 2019;9(4):53-62. https://doi.org/10.26794/2404-022X-2019-9-3-53-62
For citation:
Mironova O.A., Chekmareva G.I. To the Question of the Application of Generational Approach in the Management of Marketing Activities of Enterprises. Management Sciences. 2019;9(4):53-62. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2404-022X-2019-9-3-53-62