Preview

Управленческие науки / Management Sciences

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Миронова О.А., Чекмарева Г.И. К вопросу о применении поколенческого подхода в управлении маркетинговой деятельностью предприятий. Управленческие науки / Management Sciences. 2019;9(4):53-62. https://doi.org/10.26794/2404-022X-2019-9-3-53-62

For citation:


Mironova O.A., Chekmareva G.I. To the Question of the Application of Generational Approach in the Management of Marketing Activities of Enterprises. Management Sciences. 2019;9(4):53-62. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2404-022X-2019-9-3-53-62

Просмотров PDF (Rus): 828


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304-022X (Print)
ISSN 2618-9941 (Online)