Preview

Управленческие науки / Management Sciences

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Микрюков В.О., Анисина М.В., Захарова Я.Н., Титова В.В., Франк Ю.В. Продвижение фэшн-брендов на российском рынке в условиях отсутствия зарубежных конкурентов (на примере бренда одежды LIME). Управленческие науки / Management Sciences. 2023;13(3):98-107. https://doi.org/10.26794/2404-022X-2020-13-3-98-107

For citation:


Mikryukov V.O., Anisina M.V., Zakharova Y.N., Titova V.V., Frank Y.V. Promotion of Fashion Brands in the Russian Market in the Absence of Foreign Competitors (on the Example of the Lime Clothing Brand). Management Sciences. 2023;13(3):98-107. https://doi.org/10.26794/2404-022X-2020-13-3-98-107

Просмотров PDF (Rus): 604
Просмотров PDF (Eng): 100


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304-022X (Print)
ISSN 2618-9941 (Online)