Preview

Управленческие науки / Management Sciences

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Герасименко В.В., Симонов К.В. Эвристическое vs формализованное ценообразование на потребительских рынках: роль факторов восприятия цен. Управленческие науки / Management Sciences. 2025;15(1):122-137. https://doi.org/10.26794/2304-022X-2025-15-1-122-137

For citation:


Gerasimenko V.V., Simonov K.V. Heuristic vs Formalized Pricing in Consumer Markets: The Role of Price Perception Factors. Management Sciences. 2025;15(1):122-137. https://doi.org/10.26794/2304-022X-2025-15-1-122-137

Просмотров PDF (Rus): 59
Просмотров PDF (Eng): 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304-022X (Print)
ISSN 2618-9941 (Online)