Preview

Управленческие науки / Management Sciences

Расширенный поиск

Поиск


Сортировать по:     
 
Выпуск Название
 
Том 14, № 4 (2024) Гиперлокальный маркетинг: понятие, состояние, направления развития. Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. В. Грива, А. А. Сидоров
"... Hyperlocal marketing is a modern format of interacting with customers in the offline segment ..."
 
Том 12, № 2 (2022) Применение различных концепций маркетинга в стратегическом менеджменте Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Т. Н. Курина
"... The object of the article is marketing tools used in the strategic management of a modern ..."
 
Том 7, № 2 (2017) Кастомизация как маркетинговый инновационный драйвер в турбулентной экономике Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА Калинина
"... new innovation tools redesigned marketing concept and strategies, still remaining the main customers ..."
 
Том 13, № 3 (2023) Продвижение фэшн-брендов на российском рынке в условиях отсутствия зарубежных конкурентов (на примере бренда одежды LIME) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. О. Микрюков, М. В. Анисина, Я. Н. Захарова, В. В. Титова, Ю. В. Франк
"... with customers and prompt response to their requests through the use of high-tech strategic planning tools ..."
 
Том 9, № 3 (2019) Цифровые методы распределения маркетинговых ресурсов научной организации Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Р. М. Качалов, Ю. А. Слепцова
"... In relation to the needs of the implementation of the marketing function of a scientific ..."
 
Том 9, № 4 (2019) К вопросу о применении поколенческого подхода в управлении маркетинговой деятельностью предприятий Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. А. Миронова, Г. И. Чекмарева
"... The purpose of the study is to develop recommendations on the use of marketing tools ..."
 
Том 5, № 3 (2015) ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ КОМПЛЕКСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ НЕСТАБИЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА Карпова, ЯНА ВЛАДИЛЕНОВНА Чупина
"... into account additional restrictions imposed by the new conditions in the market. Peculiarities of marketing ..."
 
Том 15, № 1 (2025) Эвристическое vs формализованное ценообразование на потребительских рынках: роль факторов восприятия цен Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. В. Герасименко, К. В. Симонов
"... of pluralistic nature of irrational price perception and spontaneous customer reactions to prices. Practical ..."
 
Том 10, № 1 (2020) Управление экономическими обменами на выставочном двустороннем рынке Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
К. В. Симонов
"... to the outflow of customers. The paper considers modification of the exchange management in order to intensify ..."
 
Том 6, № 1 (2016) ИННОВАЦИИ В БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯХ И ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ Кузин, НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА Ядова
"... of new marketing and relations with customers within new business areas, the development of mechanisms ..."
 
Том 14, № 2 (2024) Поведенческая сегментация персонала в системе управления кадровым потенциалом вузов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. Ю. Ильина
"... segmentation of teachers, proposed by the author of this study, is based on general marketing approaches ..."
 
Том 5, № 3 (2015) МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
ПАВЕЛ ВАСИМОВИЧ Магданов
"... compliance, innovation management, marketing, customer relationship management and investment management ..."
 
Том 14, № 1 (2024) Инновационное проектирование маркетинговых экосистем Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. И. Васильев, И. А. Брусакова
"... and use of marketing ecosystems can simplify both the processes of transformation of technological ..."
 
Том 11, № 1 (2021) Технологические детерминанты трансформации возобновляемой энергетики и государственной поддержки развития энергетической отрасли Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. И. Маликова, П. А. Кирюшин, А. В. Николаева
 
Том 7, № 3 (2017) Использование проектного управления для создания нового продукта/услуги с максимизированной потребительской ценностью Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ Ильдеменов, РИНАТ ИЛЬГИЗОВИЧ Кутлахметов
 
Том 8, № 4 (2018) Возможности и ограничения использования методов нейромаркетинга Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Ю. Неделько
"... advertisers is becoming harder. That is why there is a need to develop effective marketing messages ..."
 
Том 5, № 2 (2015) СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА В СФЕРЕ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ Локтионов
"... by the nature of service industries. It could also be determined by the placement of the customer in the product ..."
 
Том 6, № 1 (2016) АДАПТАЦИЯ РОССИЙСКИХ ФИРМ К ИЗМЕНЕНИЯМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ: РОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
АРКАДИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ Трачук, НАТАЛИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА Линдер
"... it easier to create the effect of customer “locking”, i. e. the creation of various loyalty programs ..."
 
Том 14, № 4 (2024) Интегрирующая роль цифровой зрелости персонала в модели сбалансированной цифровой трансформации. Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. М. Степнов, М. Ю. Телегина
"... -oriented mentoring, technology, data analysis and customer influence). As differences from existing ..."
 
Том 12, № 1 (2022) Совершенствование системы управления ресторанным бизнесом в Республике Беларусь Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
C. Л. Витовски, И. И. Гуторова
"... marketing concepts to the use of Internet marketing tools, as well as gastronomic tourism development ..."
 
Том 8, № 4 (2018) Продакт-менеджмент: управление созданием продуктов в эпоху цифровой трансформации Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Г. Д. Лаптев, Д. К. Шайтан
"... that project based learning in combination with design thinking, Lean Startup & Customer Development, as well ..."
 
Том 11, № 4 (2021) Управление продажами. Методика повышения эффективности системы продаж в компании Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А.  И.  Назаров 
"... первую очередьс высокими затратами и рисками. Количество запросов клиентов автора по теме управления ..."
 
Том 11, № 4 (2021) Цифровая трансформация: платформенные экосистемы как инструмент управления высокотехнологичным бизнесом Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
 Д.  А. Жданов
"... that is a traditional economic analysis of the companies’ bond with partners and customers, and the methodological ..."
 
Том 14, № 3 (2024) Принципы формирования экосистемы фирмы на основе платформенных социально-экономических взаимодействий Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Е. В. Попов, В. Л. Симонова, Н. В. Новоселова
"... costs by collecting and analyzing data received from customers. ..."
 
Том 11, № 3 (2021) Банковские экосистемы: специфика развития Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. Д. Смирнов
"... such approaches to customer service (retail and corporate) that reflect their needs in banking with the intensive ..."
 
Том 12, № 1 (2022) Внедрение ESG -принципов в банковский бизнес Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. Ю. Донецкова
"... sometimes turn out to be more tangible than, for example, the financial condition of customers. The subject ..."
 
Том 12, № 1 (2022) Информационно-аналитическая подготовка решений, встраиваемых в алгоритмы цифрового управления Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. А. Чернов
"... For solving the existing problems such as loss of sales and customer dissatisfaction ..."
 
Том 6, № 3 (2016) К вопросу о моделировании процесса управления интеллектуальной деятельностью Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Владимир Михайлович Зотов
"... of intellectual activity and an example of its modeling in relation to the stage of marketing research ..."
 
Том 8, № 2 (2018) Кризис-коммуникации как ключевой фактор успеха организационного антикризисного управления Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Т. И. Алифанова
"... The paper reviews crisis communications as the main marketing instrument of corporate anti-crisis ..."
 
Том 12, № 3 (2022) Особенности контекста отчета по устойчивому развитию как отражение политики компании в отношении esg-принципов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Т. А. Горошникова
"... an opportunity to test intuitive assumptions about the availability of marketing information or data ..."
 
Том 12, № 3 (2022) Цифровизация банковской системы: риски и возможности управления финансовыми активами Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Р. Г. Нафиков
"... , разрабатывают и внедряют инновационные модели взаимодействия с клиентами. Целью исследования является ..."
 
Том 10, № 1 (2020) Выбор работ для передачи на аутсорсинг: инструменты оценки Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. А. Жданов
"... of the approach is the consideration not only of traditional parameters related to the study of customer requests ..."
 
Том 13, № 3 (2023) Совершенствование продаж продуктов по страхованию здоровья Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Б. Плужник
"... conditions, a comprehensive marketing program will help insurance companies to continue their development ..."
 
Том 7, № 4 (2017) Управление бизнес-процессами в банке Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Алексей Аркадьевич Тарасов
"... , консультационные услуги по управлению заимствованиями клиентов на рынках капитала). Для российских заемщиков полный ..."
 
Том 8, № 4 (2018) Управление процессом формирования стоимости научно-исследовательских работ в государственных научных и образовательных учреждениях Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. В. Лосева, Т. В. Тазихина, М. А. Федотова
"... of cost, comparative or income approach, as well as (in the case of the state customer) by summing tax ..."
 
Том 14, № 3 (2024) Управление заказом в эпоху кастомизации Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. В. Нетиевский, М. А. Прилуцкая
"... individual customer, which in turn forces them to rebuild enterprises to the parameters typical for single ..."
 
Том 6, № 2 (2016) ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СОЗДАНИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ И РАЗВИТИИ БИЗНЕСА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
ГЕОРГИЙ ДМИТРИЕВИЧ Лаптев
"... (innovative) product marketing tools practically do not work at this stage of the product development ..."
 
1 - 37 из 37 результатов

Советы по поиску:

  • Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
  • Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
  • По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
  • Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
  • Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
  • Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)